Доски Choc/Trans/Duret vs другие бренды

доски, крепления, ботинки, защита, одежда

Moderator: Tania

Post Reply
Alexey
Site Admin
Posts: 13728
Joined: 11-05-2005 01:08
Location: Austria/Spain

Доски Choc/Trans/Duret vs другие бренды

Post by Alexey »

- А я вот встретил знакомого и он сказал мне, что в досках Choc/Trans/Duret не хватает какой-то жесткости /продольной или торсионной/. Что скажешь ?

- Скажу то, что меня в Choc/Trans/Duret все устраивает. Если что-то перестает устраивать, я это меняю. Экспертов и мегаэкспертов - полно. Особенно в сети. Вместо того, что бы слушать их глупость, лучше попросить этих знатоков встать на доску и изобразить что-то на склоне. Если с этим проблема, то В НАЧАЛЕ - УЧИТЬСЯ КАТАТЬСЯ, А ТОЛЬКО ПОТОМ УЖЕ РАССУЖДАТЬ ПРО ПРАВИЛЬНЫЕ ТТХ ДОСОК ПРИМЕНИТЕЛЬНО К...
archifoxx
Posts: 337
Joined: 17-10-2006 11:16
Location: Новосибирск
Contact:

Post by archifoxx »

Когда человек хорошо катает - он хорошо катает на чем угодно. И даже на мягкой доске. А вот когда есть некоторые ошибки, которые снаряжение может прощать\не прощать. Что то проще делать на донеке, а что то на трансе, Сколько людей столько мнений. У меня к доскам чок\транс только одно замечание: умирают за сезон почти полностью. Хотя когда новая - очень даже достойная доска. Дюретт не пользовал.
Кататься трезвым очень интересно..Но не привычно!
Alexey
Site Admin
Posts: 13728
Joined: 11-05-2005 01:08
Location: Austria/Spain

Post by Alexey »

archifoxx wrote: У меня к доскам чок\транс только одно замечание: умирают за сезон почти полностью.


Бред полный.
на этом форуме полно народу, который это может подтвердить.
User avatar
brown
Posts: 609
Joined: 2-04-2007 12:11
Location: тверь
Contact:

Post by brown »

Не известно что с ними сезон делают. Я за день так доску ухойдохал, что сервисмены чуть не заплакали. Правда виновата не марка , а условия катания.
User avatar
winner
Posts: 608
Joined: 15-03-2006 14:08
Location: ПитерБург

Post by winner »

brown wrote:Не известно что с ними сезон делают. Я за день так доску ухойдохал, что сервисмены чуть не заплакали. Правда виновата не марка , а условия катания.

Ты её (доску) случайно не...в качестве грейдера использовал ..ну чтобы потом покататься на склоне? :D
Это же как надо не любить (чуть не сказал не уважать) себя...
User avatar
brown
Posts: 609
Joined: 2-04-2007 12:11
Location: тверь
Contact:

Post by brown »

Всё было очень просто. Сначала я отдал новую доску на парафирование в сервисе Австрии, а на следующий день в меня в бэке въехал лыжник. И это не в сезон , на склоне ШИРИНОЙ метров 150, при практически отсутсвующих катальщиков (5 декабря Зольден, ледник).Был выбит и погнут кант с отслоением топа. Кант торчал так ,что доска не ехала , а поворачивала вокруг него. Самое хреновое , что в зольдене креселки работают только на подъем и вниз съехать на них нельзя. Приходилось скрести . Так вот когда я принес доску опять в сервис(на следующий день после профилактики), сервисмен о..ел. Сказал "КАПУТ". После не продолжительной беседы ,доску взял ,на следующий день отдал восстановленную. Результат 25 Eu. У нас в Олимпе за прибл. такое взяли 4200 руб. Вот Так!
User avatar
deVIce
Posts: 1256
Joined: 18-12-2006 08:29
Location: Siberia

Post by deVIce »

Не в обиду archifoxxу, как говорится: "Ничего личного", есть на некоем форуме эксперты по убиванию досок за 1 сезон :) По-моему, они как раз на Duret репетировали ;) Технология "убивания" доски ими держится в тайне, но, похоже, без катания по лестнице и сбивания деревьев там не обошлось...
Личный опыт: Чок А170, катался на нём в прошлом сезоне с февраля по апрель 4-5 дней в неделю. Практически как новый.
Дюре, 3-го поколения, катаюсь сейчас. Вполне жив. Единственный минус - топ не лакирован, матовый. Пыль и грязь пристаёт охотно. Да... есть один серьёзный недостаток у доски... сама в гору не едет, когда очереди у подъёмника =) Этим же грешат Чок и Транс ;)
archifoxx
Posts: 337
Joined: 17-10-2006 11:16
Location: Новосибирск
Contact:

Post by archifoxx »

Alexey wrote:Бред полный.
на этом форуме полно народу, который это может подтвердить.


Конечно если доску не гнуть, ездить в радиус доски.... а лучше воообще на ней никатать, то ничего ей (доске) и 10 сезонов не будет. И такого народу бесспорно полно.

Если на доске АКТИВНО кататься, то доска (конкретно Транс Карбон 163) под мальчиком 65 кг весом умерла за сезон. Т.Е. Визуально с ней все впорядке, но вот с пятки уже в конце дуги выпрыгивает ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже чем когда была новая. Это ли не смерть ???
Кататься трезвым очень интересно..Но не привычно!
User avatar
demon_of_shadows
Posts: 587
Joined: 18-01-2006 17:09
Contact:

Post by demon_of_shadows »

Есть подозрение, что за сезон активного катания слегка убъется любая доска.

Один плюс за те деньги что хотят за новые Донек, F2 или SG трансов можно аж 2штуки купить :)
User avatar
Timophey
Posts: 143
Joined: 15-02-2007 14:29

Post by Timophey »

F2 был летом очень бюджетен...
User avatar
Suslik
Posts: 886
Joined: 16-01-2006 20:28
Location: Жулебино, Москва.
Contact:

Post by Suslik »

Лучше каждый сезон покупать супердоск, чем годами катать на неподходящем тебе отстое.

Тем более, учитывая цену.

Имхо.
6 конусов до финиша...
Alexey
Site Admin
Posts: 13728
Joined: 11-05-2005 01:08
Location: Austria/Spain

Post by Alexey »

Конечно если доску не гнуть, ездить в радиус доски.... а лучше воообще на ней никатать, то ничего ей (доске) и 10 сезонов не будет. И такого народу бесспорно полно.

Я катаюсь ВЕСЬ сезон КАЖДЫЙ будний день.
МНЕ на сезон доски вполне хватает.
Ты считаешь что я ее не гну ? Или пассивно катаюсь ?


Если на доске АКТИВНО кататься, то доска (конкретно Транс Карбон 163) под мальчиком 65 кг весом умерла за сезон. Т.Е. Визуально с ней все впорядке, но вот с пятки уже в конце дуги выпрыгивает ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже чем когда была новая. Это ли не смерть ???

Я не знаю какого сезона у него карбон, НО я не помню СЕРИЙНЫХ 163их карбонов с жестким хвостом.
Может стоит научиться катаься, так что бы ЛЮБАЯ доска с ЛЮБЫМ хвостом, пот тобой выпрыгивала (не поверишь, но это вполне реальная вещь и ключевое слово для ее реализации "памп") а потом уже предъявлять какие-то притензии к конкретным доскам.

Я понимаю бы человек пришел и сказал. Мне нужен доск с ОЧЕНЬ жестким хвостом. Я бы ему продал такой доск, а через сезон у него хвост стал мягким.
Вот тогда - я бы принял упрек. А так - это более чем несерьезно.
Человек который покупал доску спрашивал что у нее с жесткостью ???
Нет. Ну и чего он тогда от этой доски хочет ????
archifoxx
Posts: 337
Joined: 17-10-2006 11:16
Location: Новосибирск
Contact:

Post by archifoxx »

Alexey wrote:Я не знаю какого сезона у него карбон, НО я не помню СЕРИЙНЫХ 163их карбонов с жестким хвостом.


Очевидно так и есть. Хвост изначально не был сильно жестким. Просто ВСЕГО ЗА ОДИН сезон потерял почти все что в нем было

Alexey wrote:Может стоит научиться катаься, так что бы ЛЮБАЯ доска с ЛЮБЫМ хвостом, пот тобой выпрыгивала


Это прекрасн поятно, просто с упругим хвостом это делать значительно легче, чем с убитым..

Alexey wrote:а потом уже предъявлять какие-то притензии к конкретным доскам.
... Вот тогда - я бы принял упрек.


Претензий никаких НЕ предъявляю.... Тем более тебя, Алексей ни в чем не упрекаю. Просто высказываю свое мнение насчет доски, ни в коем случае никому его не навязываю!

Еще раз хочу сказать (на случай если меня кто не правильно понял)
все ниже сказаное основывается на МОЕМ ЛИЧНОМ МНЕНИИ о 2 х досках (Trance Carbon 163 и Choc Race Serirs 162, которые довелось попробовать почти новыми и через год\полтора):

Эти доски в начале 1го сезона и в конце - это совершенно разные доски, т.е визуально с доской все вроде тоже, но едет доска в разы хуже. Т.Е на мой взгляд теряет основные потребительские св-ва.

Для сравнения с досками Ф2 такое сильное теряние свойств происходит за 2-4 сезона (в зависимости от райдера)

С досками ХОТ старых моделей за много более сезонов, если не сломаются раньше. К примеру только на прошлой неделе заметил слегка перекрученный нос у самого часто используемого мной ХОТа 2001 г.в. А на этом хоте в еще 2002 заняли 2-е место на этапе россии!!!

В соотношении цени цена\качество доски СНОС\ТРАНС очень не плохие: Сами знаете сколько стоит Ф2, а вот старого доброго Хота с вертикальными клиньями в сердечнике уже не делают....

У меня всё.....
Кататься трезвым очень интересно..Но не привычно!
Alexey
Site Admin
Posts: 13728
Joined: 11-05-2005 01:08
Location: Austria/Spain

Post by Alexey »

Очевидно так и есть. Хвост изначально не был сильно жестким. Просто ВСЕГО ЗА ОДИН сезон потерял почти все что в нем было

Спроси у терехова, за сколько ЛЮБАЯ доска становится реально мягче.
И спроектируй это все на нежесткий хвост.


Это прекрасн поятно, просто с упругим хвостом это делать значительно легче, чем с убитым..

Так покупай доску с жестким хвостом !!!!!!!
Что мешает.
Слаломисты у меня их заказывают и довольны до безумия.



Эти доски в начале 1го сезона и в конце - это совершенно разные доски,


Таак можно сказать про любую доску. За деталями - к терехову.


т.е визуально с доской все вроде тоже, но едет доска в разы хуже.

Извини, но это бред.
Видео 05-06 снято на серийном 163 карбоне, который отходил половину сезона подо мной (см. катание на видео) не потерям при этом своих свойств.
Может вы там, конечно, многократно круче катаетесь и доски у вас помирают значительно бустрее...


Т.Е на мой взгляд теряет основные потребительские св-ва.


Полный бред. Извини, но тут 2/3 форума катаются на этих досках, и у людей есть СВОИ глаза. Пока они работают, ни ты ни я им не докажем, что красное это зеленое.


Для сравнения с досками Ф2 такое сильное теряние свойств происходит за 2-4 сезона (в зависимости от райдера)

187й раз.
У доски есть распределение жесткости. Если ты берешь излишне жесткую доску - то современем она станет мягче и ты получишь более мягкую доску. Если ты берешь доску изначально нужной тебе жесткости, то со временм она станет мягче.
Это азы.



С досками ХОТ старых моделей за много более сезонов, если не сломаются раньше.

Угу. Тупая, негнущаяся деревяшка.
Опять сравнение неуместно.
Я не делаю рельс. Вот в чем дело. Я заказываю доски на котрых ИНТРЕСНО кататься. Кесслеры живут месяц. Но их, всеравно заказывают. Подо мной доски, тоже почему-то живут, как минимум пол-сезона безх потери свойств.
Ты определись чего ты хочешь от доски !
Я делал на заказ доски и для ребят с весом 130кг.
Возьми такую !
Вечная доска будет. (вечно негнущаяся)


К примеру только на прошлой неделе заметил слегка перекрученный нос у самого часто используемого мной ХОТа 2001 г.в. А на этом хоте в еще 2002 заняли 2-е место на этапе россии!!!


дааа. сумашедшее достижение....
plz давай про спорсменов больше не будем....а то это может привести к моим каким-то неадекватно выглядящем со стороны высказываниям. а они же всетаки стараются, тренируются, стремятся добиться чего-то, хотя с такими результатами, надо вообще со спортом завязывать и идти пирожки продавать.


В соотношении цени цена\качество доски СНОС\ТРАНС очень не плохие: Сами знаете сколько стоит Ф2, а вот старого доброго Хота с вертикальными клиньями в сердечнике уже не делают....


Могу только посоветовать разобрать с тем, чего ТЫ, лично ТЫ, хочешь от доски. Ну не будет доска, которая постоянно работает на изгиб иметь постоянную одинаковую жесткость. И активно работающая пружина, тоже не будет иметь одинаковую жесткость....
archifoxx
Posts: 337
Joined: 17-10-2006 11:16
Location: Новосибирск
Contact:

Post by archifoxx »

Alexey wrote:......


По ряду вопросов мы с тобой согласны. Если ты претендуешь на то что у тебя ЧЕСТНЫЙ сайт, на который люди могут просто обратиться за советом (а я именно на это и надеюсь, учитывая что до сих пор ты еще меня не заблокировал) а не рекламный инструмент, то я думаю что многим будет интересно почитать мнение "со стороны".
Просто так уж получилось, что досок я опробовал достаточное кол-во и потому моё мнение также имеет право на существование, и для когото может показаться интересным.
Свое же мнение по доскам транс\карбон может составить любой, но только при условию, что кроме сабжа катал еще и на других....
Кататься трезвым очень интересно..Но не привычно!
Post Reply