пистоны на крепеже F2

доски, крепления, ботинки, защита, одежда

Модератор: Tania

realpowder
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 5-04-2010 14:55

Re: пистоны на крепеже F2

Сообщение realpowder » 23-10-2017 19:04

Alexey писал(а):И что они выигрывают когда их с грустными лицами в креслах выкатывают из кабинок подъемника.
Зачем ?
Они удовольствие получали от каталия "влепую" ? НЕТ. Они выживали там. Тогда зачем.
Можешь мне объяснить ?

Не могу. Я с ними не общался. Я их только наблюдал.. не один сезон.
Ни разу не видел вертушку/ратрак/ санки на снегокате - рядом со скачущей после обеда компанией. а вот вертолеты , да видел как садились на плоскоте и на выкате у подъемника.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13676
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: пистоны на крепеже F2

Сообщение Alexey » 23-10-2017 19:06

ну так если вернуться к креплениям из пластика и расходным пистонам.
ситуация с установкой креплений на тупой угол и вытянутые пистоны = мягкие крепления вытягивают пистоны (где тонко там и рвется) ?


Я заменил пистоны на закладные из нержавейки. Как думаешь, они тоже вытянутся ? (я не знаю. сам пока. это эксперимент. если мой прогноз "нет, они не сломаются и не вытянутся")

И усилив пистоны, что там начнет ломаться следующим ?

realpowder
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 5-04-2010 14:55

Re: пистоны на крепеже F2

Сообщение realpowder » 23-10-2017 19:13

я заметил, что ф2 лягушку затягиваю максимально убирая возможный люфт, когда ставлю на мост Апекс. С люфтом и мостом ощущения что с утра по отратраченному, что ближе к обеду -очень схожи. ДА,я в курсе что недозакантовываю.
Без моста, лягушку распускаю если угол в районе 50-55 . так комфортнее, но если доска не дает ставить тупее, а ближе к 60 градусам - оптимум чтоб не рыть траншею креплением и ботинком, лягушку опять закручиваю и вспоминаю о катеках с любовью (мазохиста)
Описанное выше -личный опыт на маленьких горках.
В горах, для себя понял,что если катаю неделю-10 дней,из этого времени лишь первые пару дней стараешься, потом просто докатываешь и горнопляжниешь , то по сути пофиг какие крепления, ну разве что в конце апреля и вообще в горах на тупых углах конечно удобнее на ф2 лягушках при условии что доска дает ставить угол 50-55

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13676
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: пистоны на крепеже F2

Сообщение Alexey » 23-10-2017 19:16

realpowder писал(а):Не могу. Я с ними не общался. Я их только наблюдал.. не один сезон.
Ни разу не видел вертушку/ратрак/ санки на снегокате - рядом со скачущей после обеда компанией. а вот вертолеты , да видел как садились на плоскоте и на выкате у подъемника.


не пятачке на фото 3 места где они это исполняют
1. Фрирайд от вертолета вверх. Когда выпадет снег будет по 1-2 человеку в день.
2. Слева парк для BX с кусками очень хороших трамплинов. Совсем вот хороших. И шею и позвоночник - легко. Там редко, но когда исполняют обычно все совсем плохо
3. Вниз от места съемки (где в этот раз произошло всё -> смотри следы ратрака) это один из спортивных склонов. Тут ломаются реже всего и в основном туристы сбившиеся в стаю и решившие поиграть в спортсменов (на фото именно такой случай).

И еще ситуация, когда приходит облако, видимость по красной точке становится метров 20, и туристы всеравно тупо лезут на 3250, когда на 2660 отличная видимость и склоны. Приехав туда, они видя что вот ничего не видно совсем, вместо того, что бы сесть в вагончик и уехать обратно, пытаются ехать вниз вслепую.
Если это происходит после снегопада или во время него то вот это тот день, когда если по дороге домой я встретил всего 2-3 скорые - "что-то их очень мало сегодня".

realpowder
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 5-04-2010 14:55

Re: пистоны на крепеже F2

Сообщение realpowder » 23-10-2017 19:16

Alexey писал(а):
ну так если вернуться к креплениям из пластика и расходным пистонам.
ситуация с установкой креплений на тупой угол и вытянутые пистоны = мягкие крепления вытягивают пистоны (где тонко там и рвется) ?


Я заменил пистоны на закладные из нержавейки. Как думаешь, они тоже вытянутся ? (я не знаю. сам пока. это эксперимент. если мой прогноз "нет, они не сломаются и не вытянутся")

И усилив пистоны, что там начнет ломаться следующим ?

емае, на эту тему народ на вельвете обменивался мнениями - и даже наладили выпуск партии точеных пистонов. Не удивлюсь,если блоки и другой пластик на крепах начал крошиться быстрее, и экономически сделав копеечную деталь менее выгодной -цена блока дороже пистона.

realpowder
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 5-04-2010 14:55

Re: пистоны на крепеже F2

Сообщение realpowder » 23-10-2017 19:17

Alexey писал(а):
realpowder писал(а):Не могу. Я с ними не общался. Я их только наблюдал.. не один сезон.
Ни разу не видел вертушку/ратрак/ санки на снегокате - рядом со скачущей после обеда компанией. а вот вертолеты , да видел как садились на плоскоте и на выкате у подъемника.


не пятачке на фото 3 места где они это исполняют
1. Фрирайд от вертолета вверх. Когда выпадет снег будет по 1-2 человеку в день.
2. Слева парк для BX с кусками очень хороших трамплинов. Совсем вот хороших. И шею и позвоночник - легко. Там редко, но когда исполняют обычно все совсем плохо
3. Вниз от места съемки (где в этот раз произошло всё -> смотри следы ратрака) это один из спортивных склонов. Тут ломаются реже всего и в основном туристы сбившиеся в стаю и решившие поиграть в спортсменов (на фото именно такой случай).

И еще ситуация, когда приходит облако, видимость по красной точке становится метров 20, и туристы всеравно тупо лезут на 3250, когда на 2660 отличная видимость и склоны. Приехав туда, они видя что вот ничего не видно совсем, вместо того, что бы сесть в вагончик и уехать обратно, пытаются ехать вниз вслепую.
Если это происходит после снегопада или во время него то вот это тот день, когда если по дороге домой я встретил всего 2-3 скорые - "что-то их очень мало сегодня".

да уж. отпуск выходные.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13676
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: пистоны на крепеже F2

Сообщение Alexey » 23-10-2017 19:27

realpowder писал(а):емае, на эту тему народ на вельвете обменивался мнениями - и даже наладили выпуск партии точеных пистонов. Не удивлюсь,если блоки и другой пластик на крепах начал крошиться быстрее, и экономически сделав копеечную деталь менее выгодной -цена блока дороже пистона.


посмотрим что начнет ломаться следующим. пока у меня идей нет на этот счёт. возможно, что произвольные детали от "усталости конструкции"

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13676
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: пистоны на крепеже F2

Сообщение Alexey » 23-10-2017 19:29

realpowder писал(а): Без моста, лягушку распускаю если угол в районе 50-55 . так комфортнее, но если доска не дает ставить тупее, а ближе к 60 градусам - оптимум чтоб не рыть траншею креплением и ботинком, лягушку опять закручиваю и вспоминаю о катеках с любовью (мазохиста)


тоже самое пишешь. чем больше угол на крепеже тем больше хочется получить жесткость от крепежа
чем меньше угол на креплениях, тем эта большая жесткость как бы вот вообще не нужна


Вернуться в «Снаряжение и экипировка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron