Радиус евроукладки на Флейме

обсуждение техники катания

Модератор: Tania

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13-02-2010 21:02
Откуда: Москва

Re: Радиус евроукладки на Флейме

Сообщение Шомпол » 28-12-2012 12:55

Abigor писал(а):Практически, я в процессе изучения катания на такой доске.

Ну да. И что мы имеем в плане обучения фрикарву на слаломке? Если исходить из твоих предпосылок, то для дуги нужно:

1) Правильно и своевременно загрузить доску.
2) с правильной развесовкой нос-хвост
3) и при этом ангуляцией в бедрах и коленях выставить нужный градус закантовки.
4) завалиться на нужный угол внутрь поворота.

А теперь думаем, какой шанс у новичка, сделать это все ОДНОВРЕМЕННО??? Даже у середнячка, шанс все это проделать очень невысок.

А теперь возьмем правильную фрикарвовую доску.
1) Давление на переднюю ногу (плюс-минус километр)
2) закручивание для евро, ангуляция для бомера
3) заход в дугу с заваливанием для евро или "над доской" для бомера.

И это все выполняется ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!! По шагам, раз-два-три. Сделал это, потом вот то, потом сё.

Abigor писал(а):Т.е. райд на спорт-доске, конечно, отличается от карвовых досок, но это не значит, что она плохо держит дугу или что-то в этом роде, а просто мы не умеем её готовить... Утешаю себя этой мыслью.

Ну-ну... Утешай ))))))))
Nihil necesse est.

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13-02-2010 21:02
Откуда: Москва

Re: Радиус евроукладки на Флейме

Сообщение Шомпол » 28-12-2012 13:19

Вот тут с галерки подсказывают:

Олеся писал(а):В трассе не нужна управляемость в нашем понимании. Нужна заточенность доски под дуги определенного радиуса при сильной закантовке доски


Если я правильно понимаю, то это как раз и означает, что на большой закантовке, доска будет ехать по заложенному в нее создателями радиусу, независимо от скорости.
Примерно то о чем я и писал,
И дальше, на углах от 45 градусов, полная потеря связи "угол-радиус". Доска тупо уезжает куда-то со скоблением.
Nihil necesse est.

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13-02-2010 21:02
Откуда: Москва

Re: Радиус евроукладки на Флейме

Сообщение Шомпол » 28-12-2012 13:34

Да, чтоб не было непоняток. На этой слаломке прыгать по кочкам было вполне весело и комфортно. И дуги послепрыжковые тоже были вполне зачетные. Просто меня не этому учили, и тема не про это.
Nihil necesse est.

Abigor
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20-03-2010 15:08

Re: Радиус евроукладки на Флейме

Сообщение Abigor » 28-12-2012 14:25

Тема вроде про управление радиусом дуги? Спорить не буду, каждый имеет право на свое мнение, останусь при своем :) Про изи-райд на карв-доске: мне не очень нравиться каждый раз рассчитывать, кого я там могу снести следующей дугой из-за невозможности изменить траекторию...

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13-02-2010 21:02
Откуда: Москва

Re: Радиус евроукладки на Флейме

Сообщение Шомпол » 28-12-2012 14:52

Abigor писал(а):Тема вроде про управление радиусом дуги? Спорить не буду, каждый имеет право на свое мнение, останусь при своем :) Про изи-райд на карв-доске: мне не очень нравиться каждый раз рассчитывать, кого я там могу снести следующей дугой из-за невозможности изменить траекторию...

Все верно. Не можешь контролируемо кататься среди народа, не катайся. Если все же хочешь кататься среди народа укладками (тема про укладки!) - сначала учишься на пустых склонах. А уж на какой доске, дело десятое.
Nihil necesse est.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13406
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Радиус евроукладки на Флейме

Сообщение Alexey » 28-12-2012 17:04

Abigor писал(а):Также считаю, что управляемость спортивных досок выше, чем у карвовых благодаря этим характеристикам, чисто теоретичкески. :) Практически, я в процессе изучения катания на такой доске.


Нет этого даже близко.
Слаломка нужна для трассы. Вне трассы она скучна, неинтересна и бесполезна.
Как и фрикарвовая доска в трассе.

Abigor
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20-03-2010 15:08

Re: Радиус евроукладки на Флейме

Сообщение Abigor » 4-01-2013 13:50

А какой минимальный радиус дуги в укладке на доске? Метра 4? Теоретически, укладка - один из самых эффективных способов пустить доску по минимальному радиусу, да? За счет резкой загрузки и тп.. если ещё ног добавить...

Шомпл, ты написал про способ управления слаломкой в отличии от карв-доски, я этого не исповедую... Напротив, карвовый способ за исключением пункта про весь вес на носу... Я катаюсь на старой короткой GS 166, я легкий (60 кг)... На SL понимаю, что не в трассе уныло при радиусе выреза 8-10 м... В сети есть примеры карвинга именно карвовой техникой на GS...

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13-02-2010 21:02
Откуда: Москва

Re: Радиус евроукладки на Флейме

Сообщение Шомпол » 4-01-2013 14:56

Abigor писал(а):А какой минимальный радиус дуги в укладке на доске? Метра 4? Теоретически, укладка - один из самых эффективных способов пустить доску по минимальному радиусу, да? За счет резкой загрузки и тп.. если ещё ног добавить...

Шомпл, ты написал про способ управления слаломкой в отличии от карв-доски, я этого не исповедую... Напротив, карвовый способ за исключением пункта про весь вес на носу... Я катаюсь на старой короткой GS 166, я легкий (60 кг)... На SL понимаю, что не в трассе уныло при радиусе выреза 8-10 м... В сети есть примеры карвинга именно карвовой техникой на GS...


Вчера я бастард метра в полтора-два сгибал. Если верить следам. :) Но это доска была такая, своеобразная. Со стёбной надписью SWOARD на черном фоне))). И по большому счету, наши гуры еврокарвинга не одобрили бы такое надругательство над святыней под названием "чистая резанная дуга в укладке". Но мне по фану, а значит по барабану. Тем более что большими длинными дугами в укладке эта доска тоже способна ехать. Был бы подходящий кусочек склона.

Насчет эффективного способа пустить доску по минимальному радиусу - та же доска едет по почти тому же радиусу и бомером. Но есть два отличия, важных: 1) в бомере можно делать не одну дугу, а связку. Скорость не так сильно теряется. 2) Бомер держит на льду. По крайней мере за 5 связанных закрытых дуг, радиусом метра по 2 каждая, в коридоре шириной 5 метров я могу поручиться - эксперимента ради я так проехал. Слева пушистые бугры, справа ледяная дорожка. Фронт по колено в буграх, бэк по льду. Не совсем понятно зачем такие крутые дуги нужны, но они возможны. А укладка на том же склоне получается только одна - на вторую уже не хватает скорости. То есть лечь-то можно, но это будет ползанье на руках. И руками же себя из укладки поднимать будешь, отталкиваясь от склона. Никакого "согнул ноги тебя и подняло" не будет. А кайф-то весь именно в укладках и подъемах "без рук"!

Да я и не спорю что на ГСке можно карвить! Я и 191см гску распампить пытался, и довольно успешно. И на сворде пампить можно. И на мягком еврокарвить и бомерить. Но как ты верно заметил, есть такое свойство - унылость. Оно едет, но удовольствия не приносит. А карвинг это фан и отдых в первую очередь))) И все эти нестандартные способы игр с досками заканчиваются всегда одинаково - пониманием унылости и неприспособленности доски для нормального катания. А нестандартностью пресыщаешься очень быстро.
Nihil necesse est.

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13-02-2010 21:02
Откуда: Москва

Re: Радиус евроукладки на Флейме

Сообщение Шомпол » 4-01-2013 15:16

Вот, кстати. Кусочек трека, укладка на ~50км/ч. Радиус можно оценить, масштаб там есть)))
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sshumm/view/652095/
Nihil necesse est.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13406
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Радиус евроукладки на Флейме

Сообщение Alexey » 4-01-2013 15:53

Откуда прибор которым снят лог берет перепад высоты ? Там есть барометрический высотомер, который сверяет показания высоты идущие от GPS ?

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13-02-2010 21:02
Откуда: Москва

Re: Радиус евроукладки на Флейме

Сообщение Шомпол » 4-01-2013 17:35

Alexey писал(а):Откуда прибор которым снят лог берет перепад высоты ? Там есть барометрический высотомер, который сверяет показания высоты идущие от GPS ?

Нет конечно. Чисто GPSное определение. Я даже не проверял, вычисляет ли оно скорость только по проекции на плоскость, или учитывает вертикальную компоненту.
Меня точность либо устраивает, если трек похож на то что было на самом деле, либо я этот трек не рассматриваю вовсе.
Высоты вот тут http://www.sportstracklive.com/track/de ... #/altitude
Те 5 пиков, что выше остальных - это я на дальнем подъемнике ездил. Остальные - на удивление ровные. Да и вообще точность на этот раз удалась :)
Nihil necesse est.


Вернуться в «Еврокарвинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость