Кризис среднего карвера
Кризис среднего карвера
Алексей, поясни пожалуйста, про новую технику.
Вот раньше в сноуборде было то, чего не было в лыжах:
ЕС - езда закрутами - в лыжах нет совсем.
Бомер - езда "от плеч" - в лыжах оно есть, но так ездят только чайники-троллейбусы, что фу и не надо.
Памп - способ за час упахаться на пупырях. В лыжах аналогом разве что могул, и то вряд ли.
Теперь это всё ушло в раздел "лишнее". Появилась возможность ехать по красным склонам в коридоре шириной 5м с контролем скорости. Это супер! Лет цать назад я реально мечтал о такой возможности. Но.
Берешь лыжи… учишься… и получаешь тот же самый условный красный коридор 5м шириной гораздо более дешевым, простым и главное - естественньм способом. Лыжи-то, они поперек склона ехать не склонны, пардон за каламбур.
Так что теперь есть в сноуборде такого, чего нет в лыжах? Или хотя бы, что сноуборд с новой техникой может лучше лыж? Не вижу… Не понимаю…
Вот раньше в сноуборде было то, чего не было в лыжах:
ЕС - езда закрутами - в лыжах нет совсем.
Бомер - езда "от плеч" - в лыжах оно есть, но так ездят только чайники-троллейбусы, что фу и не надо.
Памп - способ за час упахаться на пупырях. В лыжах аналогом разве что могул, и то вряд ли.
Теперь это всё ушло в раздел "лишнее". Появилась возможность ехать по красным склонам в коридоре шириной 5м с контролем скорости. Это супер! Лет цать назад я реально мечтал о такой возможности. Но.
Берешь лыжи… учишься… и получаешь тот же самый условный красный коридор 5м шириной гораздо более дешевым, простым и главное - естественньм способом. Лыжи-то, они поперек склона ехать не склонны, пардон за каламбур.
Так что теперь есть в сноуборде такого, чего нет в лыжах? Или хотя бы, что сноуборд с новой техникой может лучше лыж? Не вижу… Не понимаю…
Nihil necesse est.
Re: Кризис среднего карвера
А разве было такое соревнование? Это же разные снаряды. Еще со сноу скейтом или ледянкой сравните... Опять о фломастерах..
Re: Кризис среднего карвера
В лыжах два канта, а в сноуборде 1, а дальше и вся разница связанная с этим 

Stay Hard
Re: Кризис среднего карвера
сегодня на кресле
я, д (девочка на лыжах), м (мальчик на лыжах)
д -мне так нравятся как ездят сноубордисты
я - дурной снаряд совершенно. лыжи намного физиологичнее, лучше и интереснее
м - да, я полностью согласен.
д -а мне со стороны очень нравится такое катание
я -абсолютно дурное занятие. лыжи намного лучше
4е место - cybi
молча сидел слушат это всё
я никогда не катался на лыжах. плюсов у сноуборда перед лыжами не вижу никаких. как и перед ледянкой.
я, д (девочка на лыжах), м (мальчик на лыжах)
д -мне так нравятся как ездят сноубордисты
я - дурной снаряд совершенно. лыжи намного физиологичнее, лучше и интереснее
м - да, я полностью согласен.
д -а мне со стороны очень нравится такое катание
я -абсолютно дурное занятие. лыжи намного лучше
4е место - cybi
молча сидел слушат это всё
я никогда не катался на лыжах. плюсов у сноуборда перед лыжами не вижу никаких. как и перед ледянкой.
Re: Кризис среднего карвера
Не. Лыжи на пупырях скучно. Всегда было.
Не. Раньше жесть и глыжи были _искусственно_ разведены по разным экологическим нишам. А иногда, не будем указывать пальцем где, даже физически по разным склонам. Теперь Алексей возвращает жесть в ту же нишу, где живут лыжи. А значит, сравнение и сопоставление будет неизбежно.
Nihil necesse est.
Re: Кризис среднего карвера
я всегда говорил что техники сольются
точнее то, что сноуборд придет к тому что в лыжах
не угадал только с положением плеч
а сама механика движения - да, слилась
точнее то, что сноуборд придет к тому что в лыжах
не угадал только с положением плеч
а сама механика движения - да, слилась
Re: Кризис среднего карвера
Ну так-то да… И не только с лыжами. А зачем ты на обучалках акцентируешь внимание на движениях из, кхм, 2го пампа? Туловище вдоль доски, с задней ноги, прогиб во фронте, мах задней рукой к склону в бэке, и всё такое. Сам-то, насколько я вижу, характерным 4м едешь. С "по углам" и независимой работой рук в разных плоскостях.
Nihil necesse est.
Re: Кризис среднего карвера
То к чему ты стремиться и то что в реальности получается это совсем разные вещи. И ты это знаешь. Я делаю акцент на то к чему надо стремится что бы получилось .... потому что если изначально стремиться к тому что нужно оно если и получится то сильно дольше.
Если стремится к "по углам" то по углам не будет. Будет по углам если стремитья к вдоль. Конструкция сама доразвернётся когда ей будет нужно.
Нет, тут не 4. Тут увод тела намного больше потому что доска жёстко прицеплена к тебе
4 показывает SB в code black
Он очень сильно в теме. Этому можно верить что это 4й
Вообще ничего общего если смотреть внимательно
Если стремится к "по углам" то по углам не будет. Будет по углам если стремитья к вдоль. Конструкция сама доразвернётся когда ей будет нужно.
Нет, тут не 4. Тут увод тела намного больше потому что доска жёстко прицеплена к тебе
4 показывает SB в code black
Он очень сильно в теме. Этому можно верить что это 4й
Вообще ничего общего если смотреть внимательно
Re: Кризис среднего карвера
Это.
Та же мысль звучала и для направленной стойки.
Так… Получается, вся эта… предыстория… только чтоб задавить заднюю пятку в бэке? (да/нет будет достаточно, если нет пойду всмотрюсь получше)
Я имел в виду скорее code pink. В code black 4й - так, похихикать и забыть. Нежизнеспособно.
"Ничего общего", это если в целом брать. А отдельные элементы у тебя очень явственно видны, причем к месту. Выход-перекантовка-заход.
Nihil necesse est.
Re: Кризис среднего карвера
Я очень много лет не катался на скейте. Очень.
Re: Кризис среднего карвера
Из машины на склон нести один сноуборд проще, чем две лыжи и две палки.
Ну и при падении на склоне не приходится собирать по всей поверхности отлетевшую снарягу

П.С. Ледянка, похоже, тоже удобнее.
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
Re: Кризис среднего карвера
А если просто нравится сноуборд? Лыжи не нравятся.
Re: Кризис среднего карвера
До тех пор пока не попрешь 185 гс с пластиной и кантами острыми что нельзя прижимать к себе ибо сразу куртку дерет..

- Presidents_Cat
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 29-01-2010 17:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация: