Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Флейм ради флейма.
Ответить
Аватара пользователя
AlexЗm
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13-02-2020 21:45
Откуда: Северодвинск

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение AlexЗm »

Alexey писал(а): 21-12-2020 18:46 Выше на несколько сообщений видео есть. Он в каждой дуге это исполняет.
Я этот прием назвал "опережающая ротация".
Очень помогает рано закантовать доску раньше,и разгрузить нос в конце дуги.
Особенноо в сочетании с разгрузкой вниз.
Ride The Wild Wind.

Аватара пользователя
Presidents_Cat
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 29-01-2010 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение Presidents_Cat »

AlexЗm писал(а): 21-12-2020 18:21 В карве на мягком тоже свой кайт есть.
Поделитесь, что это за кайф такой ? В чём именно он состоит ?

AlexЗm писал(а): 21-12-2020 18:21 Примерно, как в сексе без презерватива из автомобильной камеры.
Очевидно вы знаете намного больше чем пишете. Раскройте пожалуйста тему ! Не надо писать ярких, ничего не значащих эпитетов, не подкрепляя их конкретными примерами.

Аватара пользователя
AlexЗm
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13-02-2020 21:45
Откуда: Северодвинск

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение AlexЗm »

Presidents_Cat писал(а): 21-12-2020 20:04
AlexЗm писал(а): 21-12-2020 18:21 В карве на мягком тоже свой кайт есть.
Поделитесь, что это за кайф такой ? В чём именно он состоит ?

AlexЗm писал(а): 21-12-2020 18:21 Примерно, как в сексе без презерватива из автомобильной камеры.
Очевидно вы знаете намного больше чем пишете. Раскройте пожалуйста тему ! Не надо писать ярких, ничего не значащих эпитетов, не подкрепляя их конкретными примерами.
Просто надо попробовать.
Отличается примерно как ходьба босиком и в гипсе.
Ride The Wild Wind.

Schtirliz
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 6-02-2008 09:49

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение Schtirliz »

Согласен с Presidents_Cat ничего не понял про гипс и про покрышки.
На мягком быстрее не поедешь и дуги слишком длинные получаются на жестком это мгновение и как то там больше время в полете проводишь мне кажется :)))

Аватара пользователя
Presidents_Cat
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 29-01-2010 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение Presidents_Cat »

AlexЗm писал(а): 21-12-2020 21:07
Просто надо попробовать.
Отличается примерно как ходьба босиком и в гипсе.
Вы шутите ?
Я 5 лет потратил на мягком, пытаясь карвить. И карвил очень и очень прилично ... на пологих и мягких склонах. Всё как описал Алексей. В сетапе остановился на F2 Eliminator, F2 Spyro Pro, Nitro Revolver. Упёрся в то, что после 45 км/ч, при попытке заложить дугу, нос доски сгибается очень резко. Настолько резко, что при выполнении правильных движений, доска уходит вместо дуги почти в прямой угол. Это чревато вылетом из дуги наружу дуги, ловлей канта на приличной скорости, и более серьёзными травмами. Фактически на больших скоростях и ледяных склонах бордер кроссовая доска становится непредсказуемой, готовой наказать тебя в любую секунду за любое активное движение. А точнее дозировать его не получится, ботинки и крепления дают люфт, которого нет в жёстких ботинках. Обычная мягкая не бордер-кроссовая доска вообще идёт волнами при нагрузке в дуге на ледяном склоне. Из самых жёстких мягких досок, что не гнулась руками, и на чём мне довелось карвить, я гнул в дуге её достаточно легко, но мне было на ней убийственно скучно.
И на жёсткое я перешёл ровно потому, что всё что можно было выжать из карвинга на мягком, я выжал, но это чистое позёрство, не имеющее ничего общего с катанием. Ты зависишь от состояния склона, уклона и скорости. Техника карвинга на мягком очень амплитудная, но большая часть амплитуды уходит на выбор люфтов сетапа. Ни о какой точности речи не идёт в принципе.

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29-12-2017 18:55

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение Fedor »

как говорил один мой знакомый: "Это все трюки" :D

Даже новички умееют карвить на мягком, никто не обращал внимание на то, как они иногда падают и резко зарезают дугу?)
Stay Hard

Schtirliz
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 6-02-2008 09:49

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение Schtirliz »

кстати последнее время действительно специально отснятых видео райда почти нет. у тех же вирусов и свордов как висят на сайте видео 2003 годов и с тех пор ничего нового..

Аватара пользователя
AlexЗm
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13-02-2020 21:45
Откуда: Северодвинск

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение AlexЗm »

Presidents_Cat писал(а): 22-12-2020 01:17
AlexЗm писал(а): 21-12-2020 21:07
Просто надо попробовать.
Отличается примерно как ходьба босиком и в гипсе.
Вы шутите ?
Я 5 лет потратил на мягком, пытаясь карвить. И карвил очень и очень прилично ... на пологих и мягких склонах. Всё как описал Алексей. В сетапе остановился на F2 Eliminator, F2 Spyro Pro, Nitro Revolver. Упёрся в то, что после 45 км/ч, при попытке заложить дугу, нос доски сгибается очень резко. Настолько резко, что при выполнении правильных движений, доска уходит вместо дуги почти в прямой угол. Это чревато вылетом из дуги наружу дуги, ловлей канта на приличной скорости, и более серьёзными травмами. Фактически на больших скоростях и ледяных склонах бордер кроссовая доска становится непредсказуемой, готовой наказать тебя в любую секунду за любое активное движение. А точнее дозировать его не получится, ботинки и крепления дают люфт, которого нет в жёстких ботинках. Обычная мягкая не бордер-кроссовая доска вообще идёт волнами при нагрузке в дуге на ледяном склоне. Из самых жёстких мягких досок, что не гнулась руками, и на чём мне довелось карвить, я гнул в дуге её достаточно легко, но мне было на ней убийственно скучно.
И на жёсткое я перешёл ровно потому, что всё что можно было выжать из карвинга на мягком, я выжал, но это чистое позёрство, не имеющее ничего общего с катанием. Ты зависишь от состояния склона, уклона и скорости. Техника карвинга на мягком очень амплитудная, но большая часть амплитуды уходит на выбор люфтов сетапа. Ни о какой точности речи не идёт в принципе.
Не знаю как у вас а мне в основном склоны попадаются не ледяные, а как раз довольно мягкие.
Чтобы пытаться карвить на борде с радиусом меньше 12 м на скоростях более 45 км ч, надо физики не знать. Что доска чисто резать не будет, а начнёт дрифтить.
Прелесть карва на мягком в том, что не надо разгоняться за 40 кмч, чтобы она начала нормально управляться, и длинные горки тоже не обязательны.
И удовольствие от того, что склон прямо пальчиками ног чувствуешь, а не как в гипсе.
Так что катать будут, и будут с удовольствием.
Как только до производителей дойдёт, что нужны не пластилиновые боты, крепы, не линолиумные доски.
А корейцы создают для этого необходимую критическую массу потенциальных потребителей.
Которые, возможно, позже, захотят кататься быстрее, и перейдут на жёсткий сетап.
А пока для большинства бордеров жёсткая доска ассоциируется или с прямолетающими вниз, или катающими поперёк склона.
Ride The Wild Wind.

Wall
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28-02-2011 17:16

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение Wall »

AlexЗm писал(а): 22-12-2020 11:56 А пока для большинства бордеров жёсткая доска ассоциируется или с прямолетающими вниз, или катающими поперёк склона.
Если бы "большинство" мягких бордеров показывали хоть что-то достойное..

Аватара пользователя
Presidents_Cat
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 29-01-2010 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение Presidents_Cat »

AlexЗm писал(а): 22-12-2020 11:56 Чтобы пытаться карвить на борде с радиусом меньше 12 м на скоростях более 45 км ч, надо физики не знать.
Очевидно что физики я не знаю совсем, потому что я спокойно карвил на этом.
https://oes.cat/index.php/ru/our-produc ... ing/undead

AlexЗm писал(а): 22-12-2020 11:56 Как только до производителей дойдёт, что нужны не пластилиновые боты, крепы, не линолиумные доски.

Вы это серьёзно ? Вы сделали мой день на сегодня ! :lol:

Производители производят целевые доски для начинающих, которые хотят кататься как snow hero с первого раза и по целине, и по трассе. И с этой задачей прекрасно справляются линолеумные доски на стекловолокне. В производстве подобные доски стоят копейки. Потребитель доволен, производитель доволен, что ещё нужно ? И только отдельной группе маньяков упорно хочется есть суп вилкой карвить на мягком, хотя именно для этих целей предназначен совсем другой снаряд. И тогда начинаются компромиссы, типа "самой жёсткой мягкой доски" , таких же креплений и ботинок. Производитель никогда не будет ориентироваться на эту секту группу, потому что потребности в карвинге уже закрыты жестким экипом, а изобретать вилку для супа, пользоваться которой будут 50 человек в мире , удовольствие весьма сомнительное с финансовой точки зрения.

AlexЗm писал(а): 22-12-2020 11:56А корейцы создают для этого необходимую критическую массу потенциальных потребителей.
Какую нафиг массу ? Потенциальные потребители берут бордер-кроссовые доски, которые производятся и так, независимо от того существует ли карвинг на мягком. Корейцы берут BX доски с жёсткостью Н, чтобы избежать описанной мной проблемы с носом Элиминатора, и при резких движениях доска жёсткости Н не накажет. Но опять они упираются в мягкость ботинок и креплений. Если поставят на эти доски жесткие крепления и ботинки, поедут сильно лучше. Но не ставят.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 14058
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение Alexey »

Прелесть карва на мягком в том, что не надо разгоняться за 40 кмч, чтобы она начала нормально управляться
Да. Чем доска длинее и жестче тем больше ей нужна скорость для поворота. Если на жесткой доске поворот чистый надо сделать без скорости, то это с задней ноги на балансе -> трюк, не катание.
Мягкую доску не нужно разгонять до высокой скорости.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 14058
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение Alexey »

45 км.час это 12.5 м.с.
для доски R<12M в мире не так много людей кто может исполнить карвинг с бедром на склоне на данной скорости. рекреационных карверов там ноль
доска при этом будет жесткой
мягкая свернётся вся от перегрузок

Alexey
Site Admin
Сообщения: 14058
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение Alexey »

Из совсем свежего.

В руках у нее доска жесткости очень сильно выше элима.
158я ростовка
Листы титанала, кевлар, фенол....

зачем ей всё это. купила бы в два раза дешевле кевларовый фр и получала бы в три раза больше удовольствия от катания.....
Вложения
download-file.jpg

Аватара пользователя
AlexЗm
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13-02-2020 21:45
Откуда: Северодвинск

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение AlexЗm »

Про допустимые свесы.
Смотрим Мацумото.
Вложения
5fe30eab0ebc8_Opera_20201223_123121_wwwyoutubecom.png
5fe30eb92cd90_Opera_20201223_123004_wwwyoutubecom.png
Ride The Wild Wind.

Аватара пользователя
AlexЗm
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13-02-2020 21:45
Откуда: Северодвинск

Re: Карвинг на обычном "мягком" сноуборде, плюс и минусы.

Сообщение AlexЗm »

Не совсем понял отступление про лыжников:
". Колени не гнутся в сторону.
Поэтому основная проблема лыжников это колени. Им приходится делать
движение коленями туда, куда они не гнутся. С этого они начинают разваливаться."

Уже давно никто не пытается гнуть колено поперёк.
Вместо этого используется вращение в тазобедренном суставе согнутой в колене ноги, для увеличения угла закантовки, и то на небольшой угол, порядка 5 градусов. Основной вклад в угол ангуляции даёт поперечный изгиб тела в тазобедренных суставах и пояснице.
Ride The Wild Wind.

Ответить