Есть ли спрос на инструмент ?

Флейм ради флейма.

Модератор: Tania

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13711
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение Alexey » 21-01-2015 21:06

У меня их нет. На заводе валяется пара, но мне не до них. Ноги не титановые.

Аватара пользователя
muffler
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 6-11-2007 22:39
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение muffler » 21-01-2015 21:07

Alexey писал(а):Учебное видео снято половина на катеках половина на Ф2. Ты видишь какие моменты на чем если не вглядываться в крепеж.?


надо посмотреть, с такой позиции даже и не думал всматриваться. Посмотрю еще раз - напишу если замечу

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13711
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение Alexey » 21-01-2015 21:12

В любом случае, для меня не вариант металлический крепеж.
У меня мозг уже привык игнорировать на склоне неровности. Зачем мне все это получать в ноги.
На узких досках я не езжу.
Я плюсов НИКАКИХ не вижу для себя.

Аватара пользователя
muffler
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 6-11-2007 22:39
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение muffler » 21-01-2015 21:15

qazer писал(а):Алексей, что скажешь про тренчдигеры? Они вроде как помягче катеков и пожоще ф2...

У меня есть тренчдиггеры. Катаю уже три сезона. Если Алексей не против будет, я на форуме размещу обзор.

Вкратце могу сказать вот что:
1. Ширина досок ограничена. На флейме или тундре уже жестко выступают. Минимальная по ширине доска, где они еще больмень в ширину - луни.
2. Угол подьема (лифтинг) максимальный 6 градусов.
3. Кантинг-лифтинг взаимосвязаны, нельзя независимо настраивать.
4. Слабые места - дужки, а именно граница, где начинается резьба. Часто там срезает. Есть пару хинтов, как эту проблему уменьшить.

вцелом хорошие крепы - мне нравятся. Но довольно тяжелые

Это ОФФТОП, поэтому больше развивать не буду.

ankoss
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17-05-2006 15:43
Откуда: питер

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение ankoss » 21-01-2015 23:40

всю тему осильть не смог но выскажу свое мнение про напильники и канторезы , имею в своем чумодане очень много напильников , доводчиков , уголков и прищепок , струбцин , ротошеток и обычных шеток . но все это поднадоело мне и сил отнимает много когда надо досок 10-15 подготовить и наточить . долго присматривался но потом решился и купил MBAS ? от сети , камень вытачивается за сезон два смотря как прижимать и что точить . но теперь для подготовки досок тратится гораздо меньеш времени и сил . и в течении сезона стоит только поддерживать доски в острейшем состоянии .
можно снимать со стороны базы есть специальная площадка попробовал не очень кашерно выходит много скользяка снимает , или надо приноровится , а вот с боковой поверхности при обработке оберкантом , внимает микроны и кант точится ровно по всей длине .
еще есть момент если канты затуплены или стукнуты и есть зазубрины то вначале надо все это снять напильников резцом , иначе камень быстрее расходуется.
покупкой доволен и очень рад.

http://www.mbas.at/de/ski-tuning/discman2
Вложения
Сохраненное изображение 2015-1-21_22-39-11.978.jpg

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13711
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение Alexey » 21-01-2015 23:53

В сборных сервис точит руками.
Подобную машинку они передалали для того, что бы сайдвол снимала.
Для заточки канта её не используют.

p.s. я сколько профессиональных сервисов которые команды обслуживают не видел - везде руками точат (мне проще в гости напроситься, чем с пустого места самому разворачиваться что бы наточить свои доски)
уголки у них по 120 евро за шт. - видел
а вот машинок таких никто из них не использует

ankoss
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17-05-2006 15:43
Откуда: питер

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение ankoss » 22-01-2015 09:11

я не претендую на истину и одномыслие . я тоже повидал разные команды , разных сервис менов. кому что удобнее тот то и использует . да в полевых условиях не достанешь такую машинку и не начнешь перед стартом ей работать , даже если она на батарейке или акуме выйдет некошерно . потому перед стартами правят и поправляют вручную уголками и напильниками с доводчиками . максимум это ротошетки используют . но когда есть условия и у сервис мена целая комната под подготовку то чего в ней только нет !!!!

ведь станки для накатки и структуры тоже никто не использует перед стартом , и машины которые это делают тоже не таскают с собой .

также есть и другие машинки для заточки кантов , по такому же принципу или схожему одна из контор это montana ? принцип тот же , но есть возможность регулировать скорость вращения камня. фича хорошая и еще больше помогает сберечь канты но стоит негуманно совсем , хотя это последнее что сделали и придумали .

изначально машинки эти были сделаны для лыж скоростного спуска или гиганта , где длина канта свыше 180 и до 215 и трудно выдержать по всей длине ровный завал и уголок , для этого необходимо вести напилник с уголком по всей длине без отрыва от поверхности с одинаковым усилием , а при такой длине это трудно . НО они прижились и их используют повсемесно команды разного уровня .

раньеш были такие машинки holmenkol там по типу шкурки лента бежала и стачивала кант , пользоваться ими было можно разве что в сервисах широкого полету, но никак не на инвентаре за 1000 евро . стачивала кант сильно и выставление угла там было не сильно удобно и весила очень много .

Аватара пользователя
muffler
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 6-11-2007 22:39
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение muffler » 24-01-2015 00:27

Alexey писал(а):88, 87, 86

88 - для тех кто точится один раз в - смысла нет. им и кантореза хватит. это у меня в наборе этот уголок есть. новый.
87 - наверное, основной угол заточки. он и лёд уже держит и тупится меньше чем 86.
86 - угол заточки, который позволяет стабильно ехать по льду
85 - от "С" слышал что у них некоторый народ точится в пять, но вживую не видел. лыжников тоже (на лыжах на носу маркером обычно угол заточки пишут) не видел. ни разу. нигде. сам не пробовал пока, хотя уголок есть в чемодане.

Алексей, вопрос от "одаренных". Как правильно понимать твое сообщение в части "им и кантореза хватит"? Т.е. "ламерские" углы 90-88 можно точить канторезом, а более агрессивные углы уже точить уголком, т.к. он точнее?

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13711
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение Alexey » 24-01-2015 00:34

А зачем карверу выходного дня точить доску ?
Сколько человек из них катается по склонам для которых нужна острая доска.
Не будут они всем этим заниматься. У них и без того все хорошо.

Аватара пользователя
muffler
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 6-11-2007 22:39
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение muffler » 24-01-2015 00:54

Alexey писал(а):А зачем карверу выходного дня точить доску ?
Сколько человек из них катается по склонам для которых нужна острая доска.
Не будут они всем этим заниматься. У них и без того все хорошо.


я понял тебя.
по теме треда: инструмент особо интересен с возможностью набрать нужные уголки и напильники. Ну и цена конечно, чтобы ниже чем в среднем по рынку. Т.к. в принципе много производителей уголков и напильников. Все имхо.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13711
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение Alexey » 24-01-2015 01:06

Да не нужны они "все" если ты только зарабатывать этим не собрался.
Я доски под агрессивное катание точу на 4 градуса. Под спокойное, как на обучающем видео - три. Зачем мне уголок на 0, 1 и два градуса. Они есть у меня, но я ими не пользовался.
Народ который едет в выходные покататься чего ждет ? Отдыха. И позитивных впечатлений от катания. Уклонов у вас нет. Если ратрак оставит одну невысокую полоску - все изведетесь. Льда нет.
Ну и зачем людям делать упор на подготовку доски. Для чего ?
У меня через 11 часов откроется горка. А через 9 часов на нее запустят все спортшколы. Как ты думаешь, когда я приду туда в 9, к открытию, там будет вельвет ? Нет, его там не будет. Бугры, стыки, проплешины льда - это все будет. А вельвета нет. Плюс все это на уклонах. Для таких условий точиться надо. А вам это зачем. Если бы катали трассу - было бы понятно, там роют пока в лед не упрутся и дальше по льду. Но вы не катаете трассу.
Какоей смысл делать серьезный акцент на то что бы доска постоянно была острой.

Аватара пользователя
muffler
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 6-11-2007 22:39
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение muffler » 24-01-2015 01:38

Про полоску от ратрака - позабавил :) буду теперь подкалывать наших ;)

Я согласен с тобой, что на питерских пупырях почти нет никакого смысла, хотя и у нас соскребают до льда. Тем более для карверов выходного дня.

А вот на открытиях сезона в Финляндии и при регулярной нехватке снега (читай последние 3 года) - еще как надо. Обычно в ноябре на северных курортах снежок сковыривают до ледянной подложки за 15 минут. И уклоны там есть хорошие, короткие только, но углы уклона изрядные и склоны узкие. Вот там и нужны острые доски. Я точу на 88 обычно. Остро точу, но вот в этом ноябре таскало по склонам постоянно без падений - просто тупо дрифт, т.к. местами просто несковыриваемый лед.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13711
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение Alexey » 24-01-2015 01:43

По льду можно ехать в кант.
Три условия.
1. Острая доска (для натечного льда это три проезда)
2. Большой угол закантовки (от 60 и выше)
3. Нервы

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13711
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение Alexey » 24-01-2015 01:48

Натечный лёд это самое сложно что только может быть. Это лед, который образовался от заливания (после того, как снег пропитался еще лить) склона водой. Выстегнутую ногу из доски на склон не поставишь даже на небольшом уклоне. Скользит она по нему.

Аватара пользователя
muffler
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 6-11-2007 22:39
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Есть ли спрос на инструмент ?

Сообщение muffler » 24-01-2015 01:55

Alexey писал(а):По льду можно ехать в кант.
Три условия.
1. Острая доска (для натечного льда это три проезда)
2. Большой угол закантовки (от 60 и выше)
3. Нервы

с первым и вторым пока проблемы. Нервы атрофировались как-то. После полета на вертолете особенно. Будем тренироваться. Хотя сейчас условия на горках уже таковы, что все прям snow hero стали.


Вернуться в «Флейм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

cron