Вопрос про идеологию

Модератор: Tania

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13-12-2007 11:07
Откуда: Москва

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение Nik » 20-01-2012 11:55

Шомпол писал(а):Если ездить в удовольствие, а не отрабатывать дуги, то бомер гораздо экономичнее чем евро. На наших подмосковных кочках. Для меня. Потому что бомером я еду вдвое быстрее и получаю удовольствие от скорости и управляемости


Давайте не отходить от темы. Я говорил про евро только в условиях уклонов от 25 градусов. В подмосковье евро это извращение, и так понятно.

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13-02-2010 21:02
Откуда: Москва

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение Шомпол » 20-01-2012 13:00

Nik писал(а):Давайте не отходить от темы. Я говорил про евро только в условиях уклонов от 25 градусов. В подмосковье евро это извращение, и так понятно.

А что конкретно ты хотел бы услышать? Мнение большинства в лице Site Admina мы примерно представляем. Последний раз озвучивалась в декабрьском видео.
Если трасса шириной с футбольное поле, гладкая, и на ней никого - катай себе евро в свое удовольствие. Что хочешь, то и катай.
Если народ, кочки и узко - бомер/памп имеет колоссальные преимущества перед евро/пушпуллом.
Nihil necesse est.

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13-12-2007 11:07
Откуда: Москва

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение Nik » 20-01-2012 13:31

Евро не получится просто так катать в свое удовольствие даже на футбольном поле. Его перед этим придется очень долго учить и оттачивать - для того чтобы езда была комфортной и ненапряжной.

В этом и вопрос - в идеологии Onedge Style. Вписывается ли в нее долгое изучение евро на подмосковных пупырях (а где еще?) ради того чтобы изредка применять в определенных случаях. Или сознательно отказаться от евро вообще, и ехать бомером даже там, где евро имеет преимущества.

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 9-09-2009 21:39
Откуда: Москва Кунцево

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение serg19 » 20-01-2012 22:53

Nik писал(а):
Давайте не отходить от темы. Я говорил про евро только в условиях уклонов от 25 градусов. В подмосковье евро это извращение, и так понятно.


надеюсь ты слышал мнение о том как надо проходить такие уклоны (от 25 и выше) ????????
экономичнее всего - пампом - после 6-й секунды скорость перестет набираться и становится постоянной, далее дело техники и хоолодной головы. и никакой усталости... :lol:

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 9-09-2009 21:39
Откуда: Москва Кунцево

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение serg19 » 20-01-2012 22:56

Nik писал(а):Евро не получится просто так катать в свое удовольствие даже на футбольном поле. Его перед этим придется очень долго учить и оттачивать - для того чтобы езда была комфортной и ненапряжной.

В этом и вопрос - в идеологии Onedge Style. Вписывается ли в нее долгое изучение евро на подмосковных пупырях (а где еще?) ради того чтобы изредка применять в определенных случаях. Или сознательно отказаться от евро вообще, и ехать бомером даже там, где евро имеет преимущества.



на футбольном поле как раз в Зельдене в декабре год назад было вполне комфортно без укладок носиться.
долго учиться не пришлось - второй сезон.
бомером не получалось ни фига контролируемо носиться.

на третий сезон бомер подвинулся в прогрессе и стал сравним в горах по скорости с евро для меня. а на 31-й - только бомер, т.к. мое евро там без укладок взрывает мозг, а укладки портят мою одежду,а я не хочу этого.

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 9-09-2009 21:39
Откуда: Москва Кунцево

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение serg19 » 20-01-2012 23:00

Nik писал(а):В этом и вопрос - в идеологии Onedge Style. Вписывается ли в нее долгое изучение евро на подмосковных пупырях (а где еще?) ради того чтобы изредка применять в определенных случаях. Или сознательно отказаться от евро вообще, и ехать бомером даже там, где евро имеет преимущества.



ответ еще раз:

- ДОЛГОЕ - не вписывается!
1 сезон более чем достаточно, потом евро тренируется, когда бомер надоест после 5 часов катания подряд. в виде 1-2 часика расслабленного евро - вот тк и накатывается потихоньку евро.

отказываться ? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Как же по синим трассам ездить?????????? бомером что ли???????? пампом????? у меня сил не хватит . По ней идеально евро в высокой стойке....

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13-02-2010 21:02
Откуда: Москва

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение Шомпол » 20-01-2012 23:33

serg19 писал(а):- ДОЛГОЕ - не вписывается!
1 сезон более чем достаточно, потом евро тренируется, когда бомер надоест после 5 часов катания подряд. в виде 1-2 часика расслабленного евро - вот тк и накатывается потихоньку евро.

отказываться ? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Как же по синим трассам ездить?????????? бомером что ли???????? пампом????? у меня сил не хватит . По ней идеально евро в высокой стойке....

Хорошо сказал. Именно так я и думаю, только красивым словом выразить не могу. )))
Nihil necesse est.

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13-12-2007 11:07
Откуда: Москва

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение Nik » 20-01-2012 23:52

Все вышесказанное относится к евро в высокой стойке. Ок, предположим что оно вписалось в концепцию. Едем дальше: что с укладками? Здесь часом после 5 часов бомером ничего не выйдет (ты все правильно написал про приезд затемно). На счет одежды не драматизируй: если не лед, то все не так плохо (а если лед - то нафиг эту евру), так что это все "отмазки для бедных" :)
Итак, евро на крутяке в определенных условиях (мало народу и хороший склон) бывает очень полезно. Будем ли мы в рамках Onedge Style изучать евро укладки? Как показала моя практика, до укладок вполне можно докататься за пару месяцев в трубе. Это правда самый базовый уровень, но все таки кое что. Итак, стоит ли на это тратить время?

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13-02-2010 21:02
Откуда: Москва

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение Шомпол » 20-01-2012 23:59

Nik писал(а): Итак, стоит ли на это тратить время?

Я думаю, каждый должен решать этот вопрос самостоятельно.
А для принятия решения, у каждого должна быть полная информация по этому поводу. Но вот как эту информацию сформулировать, для "среднего начинающего карвера", я не знаю. Скорее всего это индивидуально будет. И желание освоить то или иное направление, или элемент, или стиль, будет 10 раз меняться во время обучения. У меня так было.
Nihil necesse est.

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13-12-2007 11:07
Откуда: Москва

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение Nik » 21-01-2012 00:18

И я опять же с тобой полностью согласен :)

Но вопрос не про это. Если я правильно понимаю Лёшину затею, то он пытается сформулировать некую универсальную модель карвинга. Собственно, именно к Леше у меня и вопрос (только вот его на форуме уже несколько дней как не видно) - а как в эту модель вписывается евро?

Несколько лет назад Алексей уже подробно отписывался на эту тему, и выходило примерно следующее: для очень крутых склонов евро, поположе - бомер, еще положе - памп. Однако с тех пор много менялось, и меня интересует его нынешний взгляд на этот вопрос.

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 9-09-2009 21:39
Откуда: Москва Кунцево

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение serg19 » 22-01-2012 00:29

Nik писал(а):Итак, евро на крутяке в определенных условиях (мало народу и хороший склон) бывает очень полезно. Будем ли мы в рамках Onedge Style изучать евро укладки?


Я думаю ответ будет таким:

Укладки изучали, изучают и будут изучать в рамках онеджстайл.
НО!
не затяжные, т.е. укладки ради укладок, ( это на вельвете изучают - другая кафедра :D )
а укладки по типу - лег-сразу встал и так далее.
т.е. отработка вставания из положения "ой, меня положило" :?

"укладка - это миг" , а не размазанное по времени действие

а одежду мне жалко и она протирается даже в трубе за 3-4 дня.
так что буду учить катание по черным трассам в стиле Антуана....без касания тушкой склона.
чего только жаба с людьми не делает.

за красотой в укладках - это на другую кафедру пожалста.

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 9-09-2009 21:39
Откуда: Москва Кунцево

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение serg19 » 22-01-2012 00:35

Nik писал(а):
Несколько лет назад Алексей уже подробно отписывался на эту тему, и выходило примерно следующее: для очень крутых склонов евро, поположе - бомер, еще положе - памп. Однако с тех пор много менялось, и меня интересует его нынешний взгляд на этот вопрос.



его взгляд на прохождение черной трассы в этом году тебя удивит, - самый легкий - это памп , самый тяжелый - это евро или бомер, т.к. ты борешься, а в пампе лишь контролируешь.
главное дождаться 6 секунды и потом скорость становится постоянной.....

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13365
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение Alexey » 22-01-2012 01:37

Edward VR-4 писал(а):Т.е. на кант ученик встает именно на евро.


НЕТ !!!!!!!!!!
Вспомни как я тебя учил год назад !!!!!!!!!
И почитай описание евро на вельвете и на EC.
А потом ответь на простой вопрос:
что проще ? то, что говорил тебе я или "классическое" евро.

То, что я сейчас пропагандирую - похоже на евро, но не является им !!!! Бэк совсем там другой. Совершенно. Фронт - похож, но переход из бэка в фронт притащен из низкой стойки дуг управления.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13365
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение Alexey » 22-01-2012 01:45

Nik писал(а):В том то и дело, что как бы негатив к людям не перешел в негатив к стилю. Стилю, от которого можно много взять. Поэтому я и хочу, чтобы Алексей прояснил свою позицию.


Негатива к людям НЕТ. Я нормально отношусь даже к ущербному au. Негатива к стилю тоже НЕТ.
То, чем сейчас "занимаются" люди на вельвете я проходил на себе и тех, кого я учил в 2006 году. Но сейчас 2012. Прошло ШЕСТЬ лет. За эти шесть лет очень много чего появилось нового в катании.
Мало того, от того, как я тебя учил в 2008 году, сейчас, уже тоже очень многое изменено !
Именно ОЧЕНЬ МНОГОЕ.

Все это время, я вышлифовывал технику катания и методики обучения людей катанию.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 13365
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Вопрос про идеологию

Сообщение Alexey » 22-01-2012 01:55

Шомпол писал(а):Alexey может быть меня поправит, но я так понял что скорость и управляемость в евро-стиле просто никакие по сравнению с бомер-стилем.
"Доска реагирует через пааааузу" (ц) - это про евро. А какое может быть катание на скорости, если у тебя доска ловит кант, ты пытаешься выправиться, а доска "через паааузу" реагирует? Откуда взять паузу на скоростях > 40км/ч? Движение же корпуса в бомере моментально выводит доску из кризисного положения. Сколько раз я уже катался в положении классической ловли канта, и ни разу не словил за последний год. Ладно, вру, один раз словил, но это было специально, и в евро)))


Хорошо, забегаем чуток вперед. Управляемость это увод доски в сторону от себя коленями. Всё остальное - антураж для выполнения этого движения и того, что бы после выполенния движения удержаться в нем.
Само движение, по своей сути, больше лыжное, чем бордическое. Выполнить его из вертикального положения - невозможно. Возможно, но доска уезжает в одну сторону, а тело идет завалом в другую (тело осталось - доска уехала). Именно этим поиском того, чего не может быть - я сейчас и занят.

Вся управляемость в евро это умение строить траекторию среди людей на склоне и считать кто их них когда будет в каком месте.
Это "управляемость". Но она не зависит от тебя ! Резко изменить направление движения в евро ты не можешь. Едешь как по рельсам, которые сам прокладываешь перед собой на следующие секунды 3-4. Плюс из-за вертикального положения тела и высокой парусности - низкая скорость. Медленно и печально едешь по склону. Да, силы тоже не особенно тратишь, но так ты и НЕ ЕДЕШЬ ! Это НЕ КАТАНИЕ.


Вернуться в «OnEdge Style»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron