Update 2016

Модератор: Tania

Alexey
Site Admin
Сообщения: 12847
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Update 2016

Сообщение Alexey » 5-03-2016 00:47

тезисно применительно к последнему видео, которому лет несколько уже

1. Самая большая и основаня проблема карверов выходного дня в угле постановки доски на кант.
Это начало, середина и почти конец всех проблем.

Мелкий угол позволяет кататься только по вельвету.
Не позволяет кататься вечером, по льду, по жесткому покрытию, по неровному покрытию -> происходят срывы / удары в ноги -> дискомфортно
Отсюда такая любовь к утреннему вельвету.

Мелкий угол заставляет активно использовать ноги для того, что бы за счет сгиба доски изменять радиус поворота.

Мелкий угол требует доску помягче, что бы доска гнулась и поворачивала с несильного упора в нее и как следствие все неровности идут в ноги, которые сразу начинают истерить мозгу, а где наш любимый вельвет (про)

2. Угол доски в дуге должен быть максимально возможный (нужный). Он отвечает за радиус поворота. Тело над доской - торможение и стабильность. Тело в стороне от доски - разгон и нестабильность. Дуга до апекса - разгон доски. После апекса торможение. Радиус регулируется углом постановки доски на кант. Сгиба доски ногами нет вообще.
В плюсах - по льду кататься комфортнее чем по вельвету. Доска должна быть более жесткой. Более жесткая доска на большом угле не отдает неровности рельефа в ноги. Глаза видят, а ноги не чувствуют

3. высокий угол закантовки позволяет поместить тело относительно доски туда, куда хочется. хочется евро, хочется бомер, хочешь вообще его вниз по склону впереди доски отправь.
это способ который позволит подойти к недосягаемой, заветной мечте достаточно быстро не тратя годы на бесполезные (po-litical correctness ON)

4. продольное перемещение тела в процессе дуги - cut off
по центру с небольшим смещением назад что бы оказаться ближе к той части радиуса, которая ближе к хвосту и которая завершает дугу.

5. завал - им можно инициировать дугу. если доска окажется в склоне на большом углу, она многое простит. но никогда не простит движение тела в сторону отличную от движения доски (это очень важный момент)

6. для катания по льду канты должны точиться перед каждым катанием. если доску можно нести на склон держась голой рукой за кант она очень-очень-очень тупая.

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13-02-2010 21:02
Откуда: Москва

Re: Update 2016

Сообщение Шомпол » 21-03-2016 22:01

Alexey писал(а):продольное перемещение тела в процессе дуги - cut off

Мне кажется, нужно заменить все "продольные перемещения" , "переносы веса на переднюю/заднюю ногу" на "проталкивание доски под собой".

Потому что перенос веса работает только когда стоишь на полу. И то это процесс долгий и медленный. Когда стоишь на доске на снегу, гораздо проще и быстрее чуть сдвинуть доску под собой назад или вперед, сохраняя положение тела.

В дуге тем более, гораздо проще, БЫСТРЕЕ и правильнее "подставить" доску под себя в нужное положение, чем ухитриться занять это положение над доской.

А тренировать проталкивание можно и на бугеле, всё равно там делать больше нечего...
Nihil necesse est.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 12847
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Update 2016

Сообщение Alexey » 21-03-2016 22:13

Всё верно говоришь.
Только исполнить это "начитавшись в интернете" - нереально.
К этому нужно самостоятельно придти.
Сначала, на мелких досках и медленных скоростях. Потом, пробовать на более выских скоростях и ростовках.
На бугеле - не знаю.
Проще учиться на пологом куске и небольшой скорости.
Всё же, движение в кант и подъем на бугеле - разные вещи.

Alexey
Site Admin
Сообщения: 12847
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Update 2016 R1

Сообщение Alexey » 10-10-2016 21:36

R1

Нос доски на один блок, хвост на другой, середина в воздухе.
Давим на центр доски. Доска гнется (ничего себе).
Развернули доску под 30 градусов. Гнётся, но появилась зависимость от торсионки.
Развернули под 45. Еще больше появилась зависимость от торсионки, и гнется уже хуже.
Поставили на ребро вертикально и попробовали понажимать в вертикальной плоскости. Гнётся ?

Когда я еду на плоской доске (на скользяке) и наезжаю на кочку, то доска у меня сгибается и чем больше эта кочка тем сильнее она сгибается. И мне этот сгиб приходится обрабатывать сгибом ног (амортизация).
Теперь я еду по этой же кочке и поставил доску на кант на 30 градусов. Доска начала ехать по дуге, попадает на кочку, и сгибается. Происходит срыв доски с дуги. Следом доска цепляется, если цепляется, за склон и пытается ехать дальше. Все это удары по ногам.
45 градусов. такой же сценарий, только к нему добавляется завал тела в сторону с возможной потерей баланса.
угол близкий к 90. а доске некуда гнуться в вертикальной плоскости. она бы и рада, да не может. и доска едет по дуге по кочке. которая из синего льда. четко, в кант, резанным поворотом. в этот момент ты понимаешь, что снег тебе не нужен больше.

посмотрите фото лыжников. под каким углом у них стоят лыжи к склону. они на соревнованиях по льду катаются. им склоны водой заливают перед.

Выбор доски: чем мягче доска тем на ней легче поворачивать за счет ее сгиба при плоском ведении (сюда всё примерно до угла закантовки в 60 градусов). На больших углах закантовки доска сложится. Более жесткая доска будет не очень хотеть поворачивать на мелких углах закантовки и отлично ехать на больших.
Положение тела: вариантов много. над доской, в стороне от доски. главное что бы все двигалось всегда в одну сторону. доска не может пойти в одну сторону, а тело в другую.
Это срыв.

Как кататься: люди делают акцент на положение тела ("ах посмотрите как круто я еду") в то время, как все внимание нужно уделять положению ДОСКИ (угол закантовки) и тому, что бы тело и доска двигались максимально скоординированно всегда в одном направлении. Всегда нужно стремиться к максимальному углу закантовки. Если есть возможность кататься по льду - выходить на лёд. Там сразу все становится на свои места (мафлеру привет их хинтэтукс). Если лёд будет неровным - вообще отлично. Доска поставленная на большой угол закантовки проедет без срыва.

Подготовка доски: научитесь точить канты и точите их перед каждым катанием. вы же умываетесь каждое утро? не делая из этого трагедии и не приглашаете для этого специально обученных людей. С кантами тоже самое. Там нет ничего сложного и при минимальном желании вся операция выполняется на снегу при помощи уголка, зажима и напильника за 5-7 минут на доску.

p.s. если на скорости, льду и кочке попробовать изобразить завал к склону, то доску сорвет. дальше либо ноги, либо руки, а если Повезет то и шея.
Завалы на больших углах закантовки и скоростях НЕДОПУСТИМЫ. Приложит так, что костей не соберете по склону. Не нужно играть этими вещами. Это позволительно делать только пока катаешься медленно (руки на склоне, локти на склоне, "ах посмотрите все как я круто еду"...). Как только ты подходишь к грани когда в дуге зацепить склон рукой становится "страшненько" вот это та грань, когда у тебя завалов быть уже вообще не должно. Если они есть - СНИЖАТЬ скорость катания.

Аватара пользователя
Presidents_Cat
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29-01-2010 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Update 2016

Сообщение Presidents_Cat » 11-10-2016 01:06

Лёш, в положении доски к склону близкому к 90, колени практически чертят склон. Если попадёт кочка под кант - нет вопросов, а если в колено или голень ? Щитки "наше все" ?
Мыши плакали давились но продолжали ездить в Волен

Alexey
Site Admin
Сообщения: 12847
Зарегистрирован: 11-05-2005 01:08
Откуда: Austria/Spain

Re: Update 2016

Сообщение Alexey » 11-10-2016 02:01

у меня наколенники всегда. без них страшно за колени. да и холодно на скорости.

Аватара пользователя
Presidents_Cat
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29-01-2010 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Update 2016

Сообщение Presidents_Cat » 11-10-2016 12:58

Я сам с 2007 года не катаюсь без наколенников. Просто уточнил для остальных, потому как увидеть карвера сознательно надевающего защиту, в последнее время к сожалению редкость.
Мыши плакали давились но продолжали ездить в Волен


Вернуться в «OnEdge Style»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость